Международная версия китайского приложения «Доуинь» запустилась в 2018 году. Всего за 5 лет тик-ток стал одним из самых быстрорастущих приложений — в сентябре 2021 года аудитория тик-тока превысила 1 миллиард человек. Репутация приложения меняется: сначала его воспринимали как развлечение для школьников, а сейчас маркетологи известных брендов пишут кейсы о нереальном органическом трафике из тик-тока.
7 октября приглашаем вас на алкопаблик-ток с тик-ток блогерами. Поговорим о том, какую пользу тик-ток может принести человеку и бизнесу, с какими темами туда стоит идти, и что делать, чтобы вписаться в формат, не теряя индивидуальности.
Спикеры:
Таня Жакова рассказывает о продвижении в соцсетях, жизни и путешествиях с семьёй.
Анна Суворова показывает жизненные семейные скетчи и лайфхаки поведения в разных странах.
Юля Альтшулер рассказывает про мозг и психологию онлайна.
Яна Чеснокова рассказывает о путешествиях по всему миру.
Анна Ситко рассказывает о мероприятиях и городской жизни в Нижнем Новгороде.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.